- управление релизами
-
управление релизами
См. управление релизами и развёртыванием.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]EN
release management
See release and deployment management.
[Словарь терминов ITIL версия 1.0, 29 июля 2011 г.]Тематики
- информационные технологии в целом
EN
- release management
Справочник технического переводчика. – Интент. 2009-2013.
управление релизами и развёртыванием — (ITIL Service Transition) Процесс, отвечающий за планирование, составление расписания и контроль построения, тестирования и развёртывания релизов, а также за предоставление новой функциональности, требуемой бизнесом, с сохранением целостности… … Справочник технического переводчика
ИТ Сервис Менеджмент — ITSM (IT Service Management, управление IT услугами) подмножество библиотеки ITIL получила наибольшую известность в силу того, что предоставление и поддержка IT услуг является первичной задачей IT подразделений и специализированных IT компаний,… … Википедия
LANDesk Service Desk — Эта статья требует оформления и доводки. В этой статье необходимо: Улучшить стиль написания статьи Оформить структуру (разделы) статьи Проставить и заполнить карточки и элементы страницы Аккуратно разместить и подписать изображения Викифицировать … Википедия
Релиз — (Release) Содержание Содержание 1. Виды релиза 2. (программное обеспечение) 3. Музыкальный релиз Классификаций музыкальных релизов Статус музыкального релиза Тип релиза Формат релиза Прочие характеристики 4. Технология подготовки и написания… … Энциклопедия инвестора
Релиз (программное обеспечение) — У этого термина существуют и другие значения, см. Релиз. Релиз (жарг. от англ. release выпуск) выпуск окончательной версии программы готового для использования продукта. В релизе обычно собирают все версии и обновления, и… … Википедия
Gemini (программа) — Gemini технологическая дорожная карта в Gemini 3.6 Тип управление проектами Разработчик CounterSoft Операционная система Windows Языки … Википедия
преобразование услуг — (ITIL Service Transition) Одна из стадий жизненного цикла ИТ услуги. Преобразование услуг обеспечивает соответствие новых, изменяемых и выводимых из эксплуатации услуг ожиданиям бизнеса, задокументированным на стадиях стратегии и проектирования… … Справочник технического переводчика
ISO 20000 — международный стандарт для управления и обслуживания IT сервисов. Данный стандарт был создан в 2005 году и заменил более ранний стандарт ISO 15000, который был создан Британским институтом стандартов. ISO 20000 1 представляет собой подробное… … Википедия
Super Street Fighter II Turbo — Разработчик Capcom Издатель Capcom … Википедия
ITIL — Значок ITIL Foundation Certificate ITIL (произносится как «айтил» … Википедия